Работа

вступайте в наш телеграм чат:

Подключение к Российской Бирже Такси (РБТакси)
 
Для получения разрешения на выполнение биржевых заказов необходимо отправить  на  whatsapp или Telegram (+79251847395) копию СТС автомобиля, водительское удостоверение, две фотографии экстерьера и две фотографии интерьера.  После их проверки на достоверность нашими модераторами Вы сможете видеть и выполнять заказы из биржи РБТ. Результат проверки будет отображен после информации об автомобиле.
После загрузки фотографий у вас есть возможность просмотреть, переснять или удалить загруженный файл. В случае загрузки нового изображения биржа блокируется до прохождения повторной проверки.
ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ
На фотографиях должен быть хорошо виден гос. номер и внешнее состояние автомобиля. Одно фото с передней частью авто и правым бортом, второе с задней и левым бортом. Фотографии должны быть актуальными, то есть по сезону.
Не принимаются фото:
– Слишком темные
– С нечитаемыми (грязными) номерами
– С неправильным ракурсом (на которых не видно бортов автомобиля)
ФОТОГРАФИИ САЛОНА
Для фотографии салона необходимо открыть пассажирские двери и сделать снимок максимально охватывающий кресла и интерьер.
Не принимаются фото:
– Слишком темные
– На которых не видно состояния сидений
– С неправильным ракурсом (на которых не видно элементов интерьера)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Формат изображения: JPG, минимальный размер 1024 х 600 (подойдет фотография с большинства смартфонов). 
 
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
 
 300 руб.
– залоговая сумма на балансе водителя, эта сумма не доступна для списания процентов по заказу. 
Тариф 30 руб.
– абонентская плата в сутки за открытие смены(при взятии хотя бы одного заказа), если смена не открывалась, абонентской платы нет. (Выгодно если водитель работает не более трёх дней в неделю)
 Тариф 15 руб. 
– абонентская плата в сутки за открытие смены. Если смена не открывалась, абонентская плата всё равно списывается. (Выгодно если водитель работает пять и более дней в неделю)
Тариф меняется в любой день по вашему желанию. Для смены тарифа необходимо написать в чат Telegram. 
 
Высылая фотографии, вы соглашаетесь с условиями работы и даете согласие на обработку персональных данных!
 
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА:

Ваш телефон, указанный в профиле, всегда должен быть доступен после взятия Вами заказа. 
Перед взятием Заказа Водитель должен ознакомиться с тарифами, условиями и требованиями Автора заказа, Клиента (информация представлена в профиле Автора заказа и в самом Заказе). Если водитель взял заказ, он обязан выполнить его в строгом соответствии с условиями Автора заказа/Клиента.
Сразу после взятия заказа водитель должен позвонить Клиенту на указанный номер телефона, уточнить адрес и время подачи автомобиля.
Если в течение пяти минут после взятия Заказа водитель не дозвонился до Клиента (по вине Клиента) и/или не подтвердил адрес и время подачи (неверно или неточно указаны), водитель должен отказаться от такого Заказа (менее чем через 7 минут после взятия Заказа), уведомив об этом Автора заказа по телефону
Автомобиль должен быть подан Клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров
Водитель должен подать автомобиль Клиенту вовремя
Если связь с Клиентом отсутствует, водитель должен ожидать Клиента по адресу подачи не менее 10 минут от контрольного времени, далее может быть произведен отказ от Заказа, если по истечении 10 минут от контрольного времени Клиент так и не вышел на связь
Если связь с Клиентом имеется, водитель должен ожидать Клиента вплоть до его выхода и начала поездки;
Заказ может быть отменен по желанию Клиента, либо по инициативе водителя по согласованию с Автором заказа, либо при отсутствии связи с Клиентом более 10 минут подряд
При посадке Клиента водитель должен убедиться, что это именно его Клиент: уточнить адрес прибытия и желаемый маршрут поездки. Если Клиент не высказал пожеланий по маршруту, водитель должен самостоятельно выбрать оптимальный для Клиента маршрут поездки
Водитель должен информировать Автора о процессе выполнения Заказа, путем своевременного проставления актуальных статусов Заказа в Программе
Стоимость ожидания/подачи/выхода на смену не компенсируется, если Клиент уехал/не вышел/машину не заказывал/находится по другому адресу/отказался от поездки, кроме случаев, когда в Заказе указан номер телефона Автора заказа
Если Автор отменит заказ путем удаления Заявки в программе, Автор заказа обязан будет выплатить штраф в пользу водителя, кроме случаев, когда Клиент отказался от заказа
Если по вине водителя Клиент понес финансовые потери (например, опоздал на самолет/поезд/в театр/на прием к врачу и т.п.), водитель должен урегулировать инцидент с Автором и компенсировать потери Клиенту
Водитель не несет ответственность за нарушение некоторых пунктов настоящих Правил, если попал в ДТП не по своей вине до начала поездки (при условии своевременного предоставления соответствующих документов)
Водителю запрещено звонить Клиенту, кроме как для целей подтверждения Заказа или приглашения Клиента к поездке после подачи автомобиля
При выполнении Заказа с наличной оплатой водитель должен закрыть его на сумму, полученную от Клиента (в том числе оплата штрафа при отказе Клиента от поездки, но кроме чаевых, оплаты парковки, оплаты химчистки салона и т.п.)
Если автомобиль во время поездки сломался, попал в ДТП или не может продолжать движение по иным причинам, то водитель должен предложить Клиентам дождаться урегулирования инцидента или предложить дождаться подачи другого автомобиля для продолжения поездки. Об инциденте уведомить Автора заказа и действовать согласно его инструкций
Водитель обязан выдавать Клиенту после осуществления перевозки кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату услуг перевозки (такая квитанция должна содержать обязательные реквизиты, установленные законодательством РФ)
Водитель обязан быть дееспособным совершеннолетним гражданином Российской Федерации, либо иностранным гражданином, но пребывающими на территории Российской Федерации на законных основаниях и имеющим разрешение на работу на территории Российской Федерации, иметь все необходимые разрешительные документы
Ежедневно перед началом рабочей смены водитель обязан проходить медицинское обследование и получать соответствующие справки, проходить технический осмотр транспортного средства и получать соответствующее заключение, а также соблюдать иные требования законодательства РФ
Во время осуществления перевозок водитель должен находиться в трезвом состоянии
Водитель обязуется не передавать какие-либо рекламные материалы клиентам
 
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:

Незакрытие заказа более 4 часов со времени подачи — 100 руб
Автоматический штраф за отказ от любого Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву Заказа — 50 руб
Автоматический штраф за отказ от Заказа до времени подачи, но позже чем через 7 минут после взятия, не приведший к срыву Заказа
— Обычный заказ — 150 руб
— Аэропорт/вокзал/безнал — 300 руб
Ложный статус «Желание клиента/клиент не вышел», не приведший к срыву Заказа
— Обычный заказ — 300 руб
— Аэропорт/вокзал/безнал — 600 руб
Заказ выполнен с нарушениями
— Обычный заказ — 300 руб
— Аэропорт/вокзал/безнал — 600 руб
Заказ сорван из-за нарушений
— Обычный заказ — 600 руб
— Аэропорт/вокзал/безнал — 1200 руб
— Заказ более 5000 руб — 600/1200 руб + 9% от цены заказа
Некорректный расчет/закрытие Заказа
— Обсчет Клиента — сумма обсчета х2
— Неправильное закрытие окончательной стоимости Заказа — сумма обмана
— Взятие наличных средств с Клиента по Безналичному заказу — 1000 руб + сумма взятых наличных средств
 

Воровство Клиента / заказа

– Дача визитной карточки (или иных рекламных материалов) такси Клиенту Исполнителем Заказа по собственной инициативе –1000 руб

– Отправка Исполнителем Заказа Клиенту смс рекламного характера или смс, в которой указан номер телефона Исполнителя Заказа / название компании Исполнителя Заказа / тарифы Исполнителя Заказа / веб-сайт Исполнителя Заказа / ссылка на приложение Исполнителя Заказа 1000 руб

– Предложение Исполнителем заказа Клиенту пользоваться услугами другого перевозчика 1000 руб